Вид артикуляции в музыке

Представьтесь пожалуйста, если Вы уже зарегистрировались, или перейдите на Выдающийся музыкант — органист, клавесинист, пианист — и педагог Исайя Александрович Браудо 1896—1970 оставил ценное научное и научно-методическое наследие. Основным полем его научной деятельности было искусство сочинения для органа искусство исполнения музыкального произведения, преимущественно Проблеме выразительного «произношения» музыкального текста он посвятил значительное количество исследований. Свои многолетние наблюдения и размышления Браудо обобщил в книге «Артикуляция», вышедшей в 1961 году. В предисловии к первому изданию автор писал об актуальности вопросов артикуляции вид артикуляции в музыке предупреждал вдумчивого читателя о том, что приводимые в книге многочисленные вид артикуляции в музыке примеры «составляют наисущественную часть книги, ибо все положения, излагаемые в ней, должны быть услышаны читателем, а не усмотрены. Поэтому нотные при меры следует обязательно прослушивать внутренним слухома отнюдь не просматривать». В статьях сборника «Об исполнении органной и клавирной музыки», опубликованном в 1976 году, спектр проблем, к которым обращается Браудо, значительно расширен: от специальных методических рекомендаций композиторам, намеревающимся писать сочинения для органа, исполнителям в процессе их знакомства с инструментом до оригинальных теоретических исследований об «единстве звучности» клавишных инструментов и о логике баховского музыкального языка. Книга предназначена музыкантам всех специальностей — педагогам, аспирантам и студентам. Артист, педагог, ученый Артикуляция О произношении мелодии Глава Средства артикуляции § 1. Артикуляция вид артикуляции в музыке выразительное средство § 2. Многообразие средств артикуляции § вид артикуляции в музыке. Многообразие средств нон легато Глава II. Различительная функция артикуляции § 1. Многообразие функций артикуляции § 2. Различительная функция артикуляции § 3. Приемы «восьмушки» и «фанфары» § 4. Обращенные артикуляционные приемы § 5. Обращение приема цезуры § 6. Обращенные приемы «восьмушки» и «фанфары» Глава III. Произношение мотива § 1. Основные формулы § 2. Произношение расширенных мотивов § 3. Два вида артикуляционного расчленения § 4. Внутримотивные сращения § 5. Межмотивные сращения § 6. Артикулирование цепи § вид артикуляции в музыке. Дополнительные замечания Глава IV. Артикуляционная модуляция 1 фуга Глава Артикуляционная модуляция 2 восьмитакт Глава Вид артикуляции в музыке. Артикуляционная модуляция 3 симфония Глава VII. Определение артикуляции Об органной и клавирной музыке К вопросу о логике баховского языка Единство звучности Возрождение органа Вопросы обучения игре на органе Что надо знать композитору, пишущему для органа Заметки о советской органной музыке Приложение.