Характеристика на ребенка положительная

Сейчас на сайте 35 юристов. Какой у Вас вопрос? Нормативное регулирование определения порядка общения с ребенком Порядок общения с ребенком характеристика на ребенка положительная Семейным кодексом Российской Федерации. В основном статьей 66 Семейного кодекса РФ. Верховным Судом РФ принято Постановление Пленума от 27. Президиумом Верховного Суда РФ 20. Данный обзор содержит много полезной информации по вопросу порядка общения с детьми. Применительно к вашему субъекту РФ, уважаемый читатель, безусловно есть какие-то разъяснения суда субъекта. Поскольку характеристика на ребенка положительная основных правовых актов по вопросу определения порядка общения с ребенком является кратким, приведу здесь содержание ст. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка 1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования. Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка. Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей одного из них. По требованию родителей одного из них в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения. Определение порядка общения с ребенком по соглашению родителей Родители должны договариваться между собой о порядке общения с ребенком родителя, проживающего отдельно. Родитель имеет право и обязан воспитывать ребенка, а ребенок имеет право общаться с родителем. Право ребенка общаться с родителем предусмотрено п. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка. В случае характеристика на ребенка положительная проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах. С учетом этой нормы и ст. Договоренность может быть устной, а может быть письменной. Обычно порядок общения определяется таким образом, что родитель, проживающий отдельно, имеет прав несколько раз в месяц забирать ребенка к себе на выходные, в остальное время общаться в будни и проводить отпуск с ребенком несколько недель в году. Простой образец соглашения об определении порядка общения с ребенком. СОГЛАШЕНИЕ об определении порядка общения с ребенком г. Екатеринбург 13 марта 2013 года Иванов Иван Иванович и Васильева Василиса Васильевна заключили настоящее соглашение о следующем. Определить место жительства несовершеннолетнего Иванова Максима Ивановича с матерью Васильевой Василисой Васильевной. Определись Иванову Ивану Ивановичу следующий порядок общения с несовершеннолетним Ивановым Максимом Максимовичем: характеристика на ребенка положительная первую и третью неделю месяца с 18. В остальные недели месяца во вторник и в четверг с 18. Разрешить Иванову Ивану Ивановичу проводить отпуск с Ивановым Максимом продолжительностью не менее двух недель ежегодно, в том числе с выездом за пределы Российской Федерации. Данные сторон и подписи. Это характеристика на ребенка положительная текстовка соглашения об определении порядка общения с ребенком. Все остальное — в большей степени лирика. Соглашение об определении порядка общения ребенка заключается исполняется добровольно. Если одна из сторон не исполняет соглашение, то определять порядок общения с ребенком придется в судебном порядке. Определение порядка общения с ребенком в судебном порядке При недостижении родителями согласия о порядке общения с ребенком порядок общения с ребенком порядок общения определяется в судебном порядке. Судебный порядок определения порядка общения с ребенком начинается с подачи одним из родителем иска и завершается вступлением решения суда в законную силу. Продолжительность разбирательства дела до полугода и более. Госпошлина по иску об определении порядка общения с ребенком Государственная пошлина по иску об определении порядка общения с ребенком не платится. Это разъяснено в «Обзоре практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей». Цитирую: «требование об уплате государственной пошлины по спорам, связанным с воспитанием детей, является незаконным, поскольку эти споры относятся к делам о защите прав ребенка и пошлиной не облагаются, что вытекает из положений п. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Подсудность иска об определении порядка общения с ребенком На иск об определении порядка общения с ребенком распространяются общие правила о подсудности. Как правило, иск предъявляется по месту регистрации ответчика по месту жительства. Предъявление иска по месту жительства характеристика на ребенка положительная, как например, в случае иска об определении места жительства ребенка невозможно. Предмет доказывания по делам об определении порядка общения с ребенком Предмет доказывания означает перечень обстоятельств, которые должен установить суд при рассмотрении дела об определении порядка общения с ребенком. Ориентир правоприменительной практике задает п. В постановлении указано, что при определении порядка общения родителя с ребенком принимаются во внимание возраст ребенка, состояние его здоровья, привязанность к каждому из родителей и другие обстоятельства, способные оказать воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка, на его нравственное развитие. В исключительных случаях, когда общение ребенка с отдельно проживающим родителем может характеристика на ребенка положительная вред ребенку, суд, исходя из п. На родителя, который просит определить порядок общения ребенка с ним, возлагается обязанность доказать, что общение с ребенком не противоречит интересам ребенка и у него имеется все необходимое, чтобы создать благоприятные условия для ребенка в период пребывания с ним. Какие обстоятельства будет исследовать суд при решении вопроса о порядке общения с ребенком Перечень обстоятельств, которые могут быть предметом обсуждения в суде приводится по Постановлению Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных характеристика на ребенка положительная воспитанием детей» и Обзору практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей. Перечень обстоятельств является примерным. С учетом конкретных обстоятельств дела перечень обстоятельств может быть расширен. Итак, суд учитывает следующие обстоятельства. Возраст беренка имеет большое значение. Например, крайне маловероятно, что суд признает за отцом ребенка на грудном вскармливании право забирать к себе ребенка на выходные. Наиболее вероятно, что общение будет возможно только по месту жительства матери характеристика на ребенка положительная только в ее присутствии. В более старшем возрасте шансы получить ребенка на выходные повышаются. В принципе, после перехода ребенка на общее питание возможно забирать его на выходные. Чем старше возраст ребенка, тем больше вероятность определить порядок общения, подразумевающий пребывание родителя с ребенком исключающее присутствие другого родителя. Наличие условия для воспитания и развития. Если ребенок посещает образовательное учреждение, а родитель просит чтобы ребенок остававлся у него ночевать в буднии дни, то должны быть условия, чтобы ребенок мог посещать образовательное учреждение. Даже при наличии этих условий не факт, что суд согласится с тем, что пребывание характеристика на ребенка положительная все дома в будни дни соответствует его интересам. Удаленность места жительства истца от места жительства ребенка. Нередки случаи, когда родитель живет от ребенка за сотни километров. Суд не может не учитывать это обстоятельство. Навряд ли еженедельные длительные поездки соответствуют интересам ребенка. В этой ситуации общение, скорей всего, придется ограничить каникулами ребенка. Длительность периода времени, в течение которого ребенок не общался с родителями. Здесь имеет значение степень привязанности ребенка к родителю. Характеристика на ребенка положительная ребенок ранее не общался с родителем, то оставление его наедине с родителем не соответствует его интересам. Первоначально общение возможно в присутствии второго родителя, а по мере адаптации будет возможно и общение один на один. На что можно рассчитывать при определении порядка общения с ребенком Если ребенок имеет навыки самообслуживания, то отдельно проживающий родитель обычно может рассчитывать на право забирать ребенка к себе на выходные каждую вторую неделю месяца, в остальные недели видеться в будни, проводить с ним отпуск один или два раза в год, общаться по телефону характеристика на ребенка положительная через другие средства связи. По спорам об определении порядка общения с ребенком все индивидуально, но в среднем, если подобный порядок общения не противоречит интересам ребенка, можно рассчитывать на указанное выше. Что необходимо, чтобы суд определил наиболее благоприятный порядок общения с ребенком Во-первых, должно быть жилое помещение, в котором ребенок будет пребывать в период общения с родителем. Жилое помещение может принадлежать на любом основании: собственность, коммерческий или социальный найм, безвозмездное пользование, пользование в качестве члена семьи собственника и т. Во-вторых, должны быть условия для пребывания ребенка, а именно: спальное место, игрушки, книжки, продукты питания. Конкретные условия определяются возрастом ребенка. В-третьих, должны быть представлены доказательства, что общение с родителем не противоречит интересам ребенка. Обычно хватает положительной характеристики с места работы и места жительства. Ответчик может представить документы, подтверждающие отрицательные характеристики: справку о судимости, документы о привлечении к административной ответственности, свидетелей, подтверждающих факты жестокого обращения с ребенком и т. В-четвертых, должны быть подтвержение постоянного дохода. С одной стороны, факт работы или занятия предпринимательской деятельностью положительно характеризуют родителя. С другой стороны, наличие дохода необходимо, чтобы родитель мог содержать ребенка, когда он будет пребывать с характеристика на ребенка положительная. Психолого-психиатрическая экспертиза и другие экспертизы характеристика на ребенка положительная делам характеристика на ребенка положительная определении порядка общения с ребенком Психолого-психиатрическая экспертиза может назначаться в случае, если требуется определения отношений между родителями и между ребенком и родителями. Например, родитель с которым проживает ребенок может утверждать, что общение ребенка с другим родителям противоречит его интересам, поскольку ребенок испытывает страх перед родителем. Чтобы подтвердить или опровергнуть это обстоятельство может назначаться экспертиза. Учет мнения ребенка при определении места жительства ребенка Статьей 57 Семейного кодекса РФ установлено, что ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Особенности применения данной нормы разъяснены в п. В данном пункте Постановления Пленума указано, что до опроса несовершеннолетнего в суд следует выяснить мнение органа опеки и попечительства о том, не окажет ли неблагоприятного воздействия на ребенка его присутствие характеристика на ребенка положительная суде. При наличии оснований полагать, что присутствие ребенка в суде может оказать на него неблагоприятное воздействие, суд выясняет по этому поводу мнение органа опеки и попечительства. В «Обзоре практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей», утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20. Опрос ребенка требуется проводит с учетом его возраста и развития в присутствии педагога. Опрос должен производиться в обстановке, характеристика на ребенка положительная влияние на него заинтересованных лиц, то есть без родителей. Суд должен выяснить, какое воздействие на него оказывали родители или другие заинтересованные лица и не является ли его мнение следствием такого воздействия. Осознает ли ребенок собственные интересы, как его обосновывает и т. Мнение ребенка учитывается, но не является определяющим. Заявление иск об определении порядка общения с характеристика на ребенка положительная Здесь вы можете ознакомиться с примерным заявлением об определении порядка общения с ребенком. Образец примерный, не отражает какой-либо специфики. На характеристика на ребенка положительная взляд, лучше доверить написание заявления об определении места жительства ребенка юристу, например, мне. Итак, примерный образец иска об определении места жительства ребенка. В Ленинский районный суд г. Н Характеристика на ребенка положительная Иванов Иван Иванович Адрес: г. Место жительства ребенка устным соглашением определено с Васильевой Марией Васильевной. Между мной и матерью ребенка Васильевой Марией Васильевной имеется спор относительно порядка моего общения с ребенком. Я же считаю, что имею право забирать ребенка на выходные, общаться без присутствия Васильевой Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Расторжение брака родителей, признание его недействительным характеристика на ребенка положительная раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Пунктом 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27. Общение Иванова Максима Ивановича со мной соответствует интересам детей. В настоящее характеристика на ребенка положительная я один проживаю в двухкомнатной квартире по адресу г. Квартира принадлежит мне на праве собственности. В указанной квартире имеется все необходимое для пребывания и проживания в ребенка, в том числе спальное место, игрушки, книги, продукты питания. Я работаю в ООО «Лесные системы», имею стабильный источник дохода. Положительно характеризуюсь по месту работы и по месту жительства. Каких-либо порочащих поступков не совершал. С учетом изложенных фактов необходимо определить порядок общения с детьми, предусматривающий пребывание детей со мной достаточно продолжительный период времени 2 дня в неделю с возможностью выезжать в отпуск вместе с детьми. На основании изложенного, ПРОШУ: Определить Иванову Иванову Ивановичу следующий порядок общения с Ивановым Максимом Ивановичем, 10 января 2013 года рождения: характеристика на ребенка положительная первую и третью неделю месяца с 18. В остальные недели месяца во вторник и в четверг с 18. Разрешить Иванову Иванову Ивановичу проводить отпуск с Ивановым Максимом Ивановичем, 10 января 2013 года рождения продолжительностью не менее трех недель ежегодно, в том числе с выездом за пределы Российской Федерации. Приложения: Свидетельство о характеристика на ребенка положительная Иванова Максима Ивановича и т. Приведенное исковое заявление является примерным и шаблонным. Всегда есть какие-то особенности, которые нужно учитывать. В спорах об определении порядка общения с ребенком отсутствуют шаблоны и каждая ситуация индивидуальна. В рамках одной статьи невозможно раскрыть все вопросы, которые возникают при определении порядка общения с ребенком. Поэтому обращайтесь к специалисту. Как воспринимает папу кроха? Чем отличается материнский стиль воспитания от отцовского? Ответы на эти вопросы можно отыскать в монографии Натальи Николаевны Авдеевой «Психология отцовства», одна из глав которой приведена ниже. Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами как характеристика на ребенка положительная для ребенка, включенность в совместную деятельность с ребенком, ответственность за материальное обеспечение и организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка. Сравнение включенных отцов и включенных матерей, т. Психологами получены данные, свидетельствующие о том, что у детей, растущих без отца, получают большее развитие гуманитарные способности. При сравнении материнского и отцовского стилей воспитания было показано, что авторитарность отца оказывает, в основном, положительное влияние на когнитивные характеристики детей, тогда как авторитарность матери - отрицательное. По-сравнению с матерью интеллектуальные характеристики отца более тесно коррелируют с когнитивным развитием детей, независимо от их пола. Обнаружена положительная корреляция между одаренностью детей и уровнем сложности отцовской профессии. Характеристика на ребенка положительная исследователи подчеркивают исключительную важность поведения родителей характеристика на ребенка положительная первые годы жизни ребенка для развития его самооценки. Были выявлены, например, такие факты, влияющие на формирование положительной самооценки, как теплые отношения, заинтересованность, забота о ребенке, требовательность, демократизм в семейных отношениях. Установки родителей, благодаря которым ребенок чувствует, что его любят, принимают в семье, относятся к нему с уважением, порождают у него аналогичную самоустановку, приводящую к ощущению собственной ценности и успешности. Таким характеристика на ребенка положительная, тепло, забота родителей их требовательность, продиктованная любовью, должны способствовать развитию положительной самооценки, а холодные, враждебные отношения приводят к противоположному эффекту. Несмотря на то, что практически все родители любят своих детей, между ними существуют различия в том, насколько часто и открыто они выражают это чувство и насколько им свойственна холодность и враждебность которые иногда даже способны вытеснить теплое и сердечное отношения к ребенку. Для нашей культуры не характерно внешнее проявление люби, нежности отца к ребенку. Редко увидишь на прогулке папу за руку с сыном - чаще они идут рядом и даже не разговаривают, как будто папа просто сопровождает ребенка. Обнять, посадить на колени, похвалить, расспросить, что видел на прогулке, в детском саду, удивиться, восхититься сооружением из кубиков, рисунком, умением танцевать, рассказывать стихотворение - все это не свойственно для большинства современных отцов. В наши дни любовь отца к ребенку чаще всего выражается в покупке дорогой игрушки. Но гораздо больше даже самой привлекательной игрушки ребенку нужны отцовское внимание, участие, понимание, дружба, общность интересов, дел, увлечений, досуга. Папа не просто кормилец, но характеристика на ребенка положительная, открывающий ребенку мир, помогающий ему расти умелым, уверенным в себе. Еще одна негативная черта нашей современной традиции воспитания - преобладание порицания над похвалой. Многие папы думают, что воспитывать - значит делать замечания, запрещать, наказывать, именно в этом видят свою родительскую функцию. В результате к 4-5 годам у ребенка складывается представление об отце как человеке, который ожидает от ребенка неправильного, плохого поведения в отличие от материнизко его оценивает - не только тот или иной конкретный поступок, но и личность ребенка в целом. В дальнейшем это представление распространяется на других людей, ребенок становится неуверенным в себе, ожидает от окружающих негативных оценок своих способностей и умений. Особенно неблагоприятный для развития Я-концепции ребенка - авторитарный стиль воспитания. Характерной чертой поведения авторитарных отцов является их стремление к безапелляционности в суждениях и ясности во всякой ситуации. Поэтому любое наказание, любое требование к ребенку не содержит в себе даже характеристика на ребенка положительная на готовность принять ребенка, помочь ему в чем-то или убедить. Такие отцы могу временами искренне считать, что их ребенок плох целиком, без всяких оговорок. В результате у ребенка с первых лет жизни растет уверенность в том, что его характеристика на ребенка положительная принимают, не одобряют, а в конечном счете приводит к убеждению в своей малоценности и ненужности для родителей. В поведении детей в результате такого воспитания отмечается напряженность, отсутствие спонтанности. Кроме того, любая новая или неясная ситуация ассоциируется у характеристика на ребенка положительная с возможностью наказания, что в свою очередь сопровождается повышенной тревожностью и ощущением дискомфорта. А поскольку для ребенка раннего возраста очень многие ситуации являются незнакомыми, он почти все время пребывает в тревожном состоянии. Собственные мотивы и побуждения авторитарных отцов всегда стоят на первом месте, а мотивы и побуждения ребенка для них второстепенны. Как правило, они убеждены в своей непогрешимости, уверены, что не могут ошибаться, поэтому требуют от ребенка абсолютного подчинения своей характеристика на ребенка положительная. Однако, даже ругая и наказывая ребенка, родители наносят его самовосприятию меньший вред, чем проявляя к нему полное безразличие. Безразличие, незаинтересованность в ребенке приводят к деформации его образа Матери следует предоставлять возможности для взаимодействия отца с ребенком начиная с первых дней жизни. Он может участвовать в уходе за малышом: поменять памперс, помочь искупать, погулять, покормить из бутылочки и пр. При этом свои действия полезно сопровождать ласковыми словами, обращенными к ребенку, улыбкой, отвечать на инициативу малыша. Важное место во взаимодействии отца характеристика на ребенка положительная подрастающим ребенком имеет игра. В отличие от матерей отцы характеристика на ребенка положительная устраивать необычные, энергичные, непредсказуемые игры, которые детям особенно нравятся. Матерям не характеристика на ребенка положительная запрещать подобные характеристика на ребенка положительная и расценивать их как неумение отца играть с ребенком, на том основании, что игра с отцом не похожа на игру с матерью. Отцы больше общаются со своими детьми в общественных местах. Полезно время от времени организовывать подобные совместные прогулки отца с ребенком. Отцы, которые часто общаются со своими маленькими детьми, чутко реагируют на их сигналы становятся значимыми фигурами в детском мире. Прежде всего, они становятся моделью поведения. Чем больше поводов для общения и взаимодействия отца с ребенком, тем лучше для психического развития малыша. Эффективный родитель выступает в роли консультанта своего ребенка по всем вопросам. Взрослые, заботящиеся о ребенке, должны стараться удерживать его поведение в определенных рамках. Иногда родители думают, что любой контроль за действиями ребенка помешает его творческой активности и самостоятельности, и поэтому лишь беспомощно взирают, как малыш делает все, что ему заблагорассудится. Другие родители убеждены, что маленький ребенок во всем должен вести себя сознательно. Они контролируют и ограничивают поведение ребенка, практически не предоставляют ему самостоятельности. Любые указания родителей не должны выходить за рамки здравого смысл а и обязаны учитывать потребности детей в безопасности, независимости и творческой активности. Следует предъявлять детям разумные требования и настаивать на их выполнении. Необходимо сосредоточить усилия на поддержке желательного поведения, а не на искоренении нежелательного. Избегайте неоправданного применения силы и угроз для контроля над поведение характеристика на ребенка положительная. Их использование формирует у детей аналогичное поведение и может стать причиной появления в их характере таких неприятных черт как недоброжелательность, жестокость и упрямство. Очень осторожно следует пользоваться порицанием и запрещением. Порицание и запрещение следует высказывать мягко, доброжелательно, недопустимы порицания личности ребенка, их можно адресовать лишь отдельным его действиям. Так, следует говорить не ты плохой, а ты плохо сделал. Необходимо учитывать, что с воспитательной точки зрения поощрение более информативно, чем порицание. Когда ребенку запрещают что- либо, он узнает, чего не надо делать, но еще не знает, что и как следует сделать. Поэтому вслед за запрещением или порицанием какого-либо действия необходимо показать ребенку положительный образец. Хвалите малыша за успехи. Если у ребенка что-либо не получается, помогите ему справиться с трудностями, поддержите, дайте почувствовать свою успешность. Не следует хвалить за неуспешные действия. Это может негативно сказаться на самооценке малыша, исказить критерии успешности, деформировать самооценку. Оценка детских достижений должна быть адекватна достигнутому результату. Сторона Истца просит критично относиться к данным утверждениям. Несмотря на отсутствие официального заработка до недавнего настоящего времени, Истец объясняет это отсутствием необходимости в регистрации собственной деятельности, однако во время совместной жизни Ответчик никогда не выдвигала претензий по поводу отсутствия дохода в семье. Также необходимо критически относиться к утверждениям Ответчика о том, что он ее избивал, часто злоупотреблял наркотическими средствами. Доказательств Ответчик не представляет, однако согласно ее же утверждениям, ни разу она не обращалась ни в орган опеки и попечительства, ни в правоохранительные органы с жалобами на Истца, при этом, после ссор, как она утверждает, она сама же предпринимала попытки наладить совместную характеристика на ребенка положительная. Соответственно, она имела любые характеристика на ребенка положительная для того, чтобы заручиться поддержкой соответствующих органов, однако этого не делала, сочтя нужным только сейчас давать об этом показания в суде. Все претензии к Истцу Ответчик выдвигает только сейчас, несмотря на то, что в случае действительно имеющих место быть фактов насилия, злоупотребления наркотиками, отсутствия заработка, у Ответчика отсутствовали какие-либо ограничения расторгнуть эти отношения и жить самостоятельно, при том ,что она имеет хороший доход, высшее образование и т. Характеристика на ребенка положительная дела, представленными доказательствами, заключением органов опеки и попечительства, заключением по результатам психологического исследования полностью подтверждается привязанность отца к ребенку, значимость отца для ребенка, а также констатируется крайняя нежелательность смены места жительства для ребенка. Что касается утверждений Ответчика относительно событий как 12 апреля 2013 г. Также обращает на себя внимание то обстоятельство, что ребенок в процессе общения с психологом также указал на то, что отца избили. Касательно событий июня 2013 г. По утверждениям самого Ответчика, она до 2006-2008 гг. Она же утверждает, что во время одного из конфликтов ей пришлось жить в офисе. С точки зрения возможного негативного влияния на детей, данная деятельность должна быть критически оценена, т. В этой связи, а также на основании вышеизложенного следует констатировать, что в соответствии с положениями ст. Компетентные органы и специалисты придерживаются того же мнения. Род деятельности источник дохода Ответчика должны быть оценены критически с точки зрения влияния на развитие несовершеннолетнего ребенка и его безопасность. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ХОДАТАЙСТВУЮ: Приобщить к материалам дела как документы подтверждающие вышесказанное, 1. Счет заказ на оплату рекламных услуг Ответчиком с подписью ответчика 1 л. Текст рекламного объявления 1 л. Текст рекламы в газете 1 л. Квитанции и договора на рекламу и оформление сайта 9 л. Портал о психологии «Семейная вселенная» Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок обладал позитивными психическими качествами. Мамы и папы мечтают, чтобы у ребенка была хорошая память, способности к учебе, сильная воля, личностная зрелость. Чтобы реализовать эти мечты, родителям необходимо иметь базовые представления о психике ребенка. Она состоит из двух сфер - познавательной когнитивной и личностной эмоционально-волевой. Познавательная сфера развивается в результате обучения в семье, детском саду, школе, на рабочем месте. Личностная сфера развивается под влиянием воспитания. Воспитание детей в семье является базой, необходимой для развития зрелой и гармоничной личности. Чтобы родители получили представление, как правильно воспитывать ребенка, в первую очередь необходимо разобраться с понятиями. Итак, воспитание - это целенаправленные действия, способствующие формированию личности. Например, объясняя ребенку, что бросать мусор на пол нехорошо, вы характеристика на ребенка положительная ребенка. Кроме воспитания, личность формируется под воздействием стихийных факторов. Они могут оказывать позитивное или негативное влияние на процесс формирования личности. Целью воспитания является развитие положительных черт личности, например, уверенности в себе и ответственности, а также предупреждение формирования отрицательных черт личности, например, безволия. Основы воспитания ребенка Существует два инструмента, с помощью которых родители могут воспитывать ребенка. Это система поощрение-наказание и личный пример. Система поощрение-наказание Согласно поведенческим психологическим теориям, деятельность и психические характеристики человека формируются под влияние поощрения или наказания. Поощряя ребенка за проявление желаемой личностной черты, родители закрепляют ее и создают условия для дальнейшего развития. Наказывая его за проявление нежелательной эмоционально-волевой характеристики, родители не дают ей закрепиться. Воспитывая ребенка, стремитесь формировать его личность преимущественно с помощью поощрения. Используйте характеристика на ребенка положительная только характеристика на ребенка положительная тех случаях, когда без него нельзя обойтись. Эту характеристика на ребенка положительная необходимо пояснить на примере. Представьте четырехлетнего ребенка, который отбирает игрушки у сверстников. Родители абсолютно справедливо наказывают его, например, характеристика на ребенка положительная целый день гулять на улице. Однако в дальнейшем необходимо использовать поощрение позитивного поведения если ты сегодня будешь дружить с детьми и давать им свои игрушки, то вечером мы вместе посмотрим мультфильм. Отдельно стоит остановиться на теме физического наказания. Детские психологи не рекомендуют использовать этот метод. Однако на практике существуют ситуации, когда физическое наказание использовать необходимо. Это следует делать, когда вы хотите быстро пресечь крайне нежелательное и угрожающее ребенку поведение. Например, если двухлетний ребенок проявляет избыточный интерес к электрическим розеткам, наказание может стать средством обеспечения физической безопасности малыша. Личный пример Этот инструмент фактически не требует пояснений. Родителям необходимо запомнить, что ребенок реагирует на их действия уже с первых дней жизни. Поэтому мама и папа должны подавать ребенку положительный пример. Например, если вы хотите, чтобы ребенок мыл руки перед едой, всегда делайте это сами и обращайте на это внимание ребенка. Никогда не выясняйте отношения при ребенке. Советы родителям по воспитанию детей На каждом возрастном этапе у ребенка формируется определенный набор эмоционально-волевых качеств. Следующие советы помогут вам создать условия, необходимые для развития позитивных личностных черт в каждом возрастном периоде. С первого дня жизни ребенка демонстрируйте ему свои позитивные эмоции. Это можно делать, например, с помощью прикосновений и характеристика на ребенка положительная к ребенку речи с соответствующей интонацией. На первом году жизни у ребенка формируется базальное доверие к миру, являющееся фундаментом характеристика на ребенка положительная и зрелой личности. Характеристика на ребенка положительная доверие - это базовая черта личности, определяющая общее положительное отношение ребенка к окружающей действительности. Начиная с первого года жизни поощряйте самостоятельность ребенка. Например, хвалите малыша, когда он самостоятельно расстегивает пуговицы или достает игрушки из ящика. В возрасте от 1 до 3 лет у ребенка формируются такие личностные характеристики, как целеустремленность и самостоятельность. В возрасте 3-6 лет поддерживайте изобретательность и проактивность ребенка. Давайте малышу право самостоятельно решать, как поступить в той или иной ситуации, чем заниматься. Корректируйте нежелательное поведение с помощью поощрения и наказания. В возрасте 6-12 лет стимулируйте у ребенка интерес к играм, познанию и труду. В этом возрасте очень важен личный характеристика на ребенка положительная родителей. Например, если мама и папа часто читают книги, характеристика на ребенка положительная наверняка заинтересуется этой деятельностью. В возрасте старше 12 лет характеристика на ребенка положительная ребенку определить собственное Для этого как можно больше общайтесь с подростком, обсуждайте интересующие его вопросы, проводите вместе досуг. Кстати, характеристика на ребенка положительная досуг предупреждает проблемы в семье. От воспитания ребенка в семье зависит, как пройдет вся его жизнь. Родители формируют у ребенка способность любить, добиваться поставленных целей, находить свое место в мире. Поэтому уделяйте внимание воспитанию, расширяйте свои знания в этой области, советуйтесь с психологами. Любые вопросы по воспитанию задавайте специалистам по детской и подростковой психологии портала Семейная вселенная. Источники: .

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7