Правила поведения в лесу знаки

Лев Толстой, Липецкой правила поведения в лесу знаки. Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе Тема: «Мы друзья природы» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкально-художественная деятельность» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Программные правила поведения в лесу знаки Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с нормами и правилами поведения в природе. Развивающие: развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения, развивать кругозор, мышление, связанную речь. Воспитательные: воспитывать радостное, заботливое отношение к пробуждающейся природе. Предварительная работа: чтение художественной литературы, загадывание загадок, наблюдения, беседы. Материалы и оборудование: оформление зала — атрибуты весеннего леса, карточки со знаками «правила поведения в природе», СD — диск «Голоса леса». Ход НОД: Воспитатель: Если деньги накопить, Можно многое купить Дом, одежду и завод, Самолёт и пароход. Ребята, есть ли что-нибудь такое, чего нельзя купить? Дети: Солнце нельзя купить, траву. Воспитатель: Но нельзя купить росу Птичье пение в лесу, И не спрятать в кошелёк Родничок и тополёк. Нельзя купить красоту, - которую дарит нам природа, она бесценна. Ни за какие деньги не купить большое красивое зелёное дерево. Его нужно посадить и приложить немало усилий, чтобы оно не погибло в первый же год, прижилось и выросло. Как редко мы задумываемся над этим! На огромные букеты ломают черёмуху, а иногда ребята используют деревья вместо спортивных снарядов, лазают по ним, подтягиваются на ветках, забывая о том, что они живые. Воспитатель: Ребята, кто знает, какую пользу приносят деревья? Дети: Очищают воздух, украшают улицы, под деревом можно спрятаться от жары. Воспитатель: Правильно, дети, деревья приносят огромную пользу: украшают наши улицы и дворы, очищают воздух, выделяя кислород и усваивая углекислый газ, уменьшают скорости ветров, увеличивают влажность воздуха, дают тень и прохладу, смягчая тем самым жару. Ребята, а хотите отправиться вместе со мной в весенний лес? Воспитатель: Лес - это многоэтажный дом для самых разных жильцов, в котором все, нужны друг другу и все друг от друга зависят, а человек приходит к ним в гости и не должен нарушать распорядок их жизни. Я приготовила знаки - это правила поведения в природе. Давайте возьмем их с собой, вдруг они нам пригодятся. В лес поедем на поезде. И нужно получить билеты, а для этого вы должны отгадать загадки о весне, ведь в лес поедем весенний. Воспитатель загадывает каждому ребенку загадку и дает «билет». Воспитатель: Вот теперь у вас правила поведения в лесу знаки билеты. Занимайте места в вагончиках. Посчитаем, кто в каком вагоне оказался количественный счёт: первый. Воспитатель: Ребята, почему так тихо? Что случилось в лесу? Воспитатель показывает макет сухого дерева берёзы. Воспитатель: Как вы думаете, что случилось с этим деревом? Дети: Оно заболело и может погибнуть. Воспитатель: Ранней весной многие люди собирают берёзовый сок: сделают надрез, и сок стекает, набирают нужное количество сока и уходят. А сок продолжает течь. Спустя правила поведения в лесу знаки время на этом месте образуется красная полоса. В народе говорят: «берёза плачет кровавыми слезами». Ребята, кто знает, как нам помочь берёзе? Дети: надо замазать ранку на стволе глиной или землёй. Дети вместе с воспитателем замазывают ранку на стволе. Воспитатель: Вот теперь берёзка обязательно выздоровеет. А сейчас, ребятки, давайте поставим знак, чтобы другие люди, когда придут в правила поведения в лесу знаки не совершали таких поступков. Знак «Не повреждай кору деревьев! Воспитатель: А теперь вокруг берёзки давайте заведём хоровод «Земелюшка чернозём». Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это прячется за кустиками? Да это же белка! Не бойся нас, белка, мы друзья природы и не сделаем тебе плохо. Белка: Вы скажите только слово, Если вы помочь готовы, Вам «Добро пожаловать! » С радостью скажу, Все тропинки тайные Покажу в лесу. Воспитатель : Вы согласны помочь, ребята? Дети : Да, согласны. Белка : Я спряталась, потому что не могу бежать, лапку я поранила. А аптеки в лесу у нас нет. Лес - это сказочное царство! Где кругом растут лекарства! В каждой травке, в каждой ветке, И микстура, и таблетки, Ну, а чем, как что лечить, Можем тебя мы научить. Ребята, кто из вас знает, какое растение может помочь белке вылечить лапку? Надо на ранку положить чистый лист подорожника, и боль пройдёт, и скоро это место заживёт. Воспитатель: Лапку вылечить несложно, вот совет наш от души: К свежей ране осторожно Подорожник приложи. Воспитатель вместе с детьми прикладывают лист подорожника. Белка: Спасибо вам, ребята! Вы и правда, друзья природы - наши друзья! Воспитатель: А теперь, давайте поиграем. Проводится игра «Слово на ладошке». Белка: Послушайте мою историю, может вы сможете помочь лесным жителям. В нашем лесу было одно очень живописное место - родник, куда ходили на водопой звери. Он располагается в лесной глуши, и казалось, что люди сюда никогда не придут. Но правила поведения в лесу знаки однажды пришли туристы: развели костёр, полянка у родника сильно вытоптана, трава вырезана, они рубили деревья, не щадя лесной красоты. После обеда оставили мусор. Все правила поведения в лесу знаки подходят к роднику. Воспитатель: Больно и обидно смотреть, что испорчено такое красивое правила поведения в лесу знаки. Лесные родники часто бывают единственным источником воды для питья животных. Давайте все правила поведения в лесу знаки наведём порядок. Воспитатель: Дети, кто знает, как нам поступить с мусором? А какой вред наносят костры? Дети: Земля получает ожог и на этом месте не растёт трава. Костёр надо как следует затушить. Воспитатель: Костры без необходимости не разводят, но если без него не обойтись, используют старые кострища, чтобы не делать новый ожог земле. Место для костра не должно быть рядом с сухими деревьями. Воспитатель: Ребята, а почему в лесу нельзя громко шуметь? Дети: Шум и музыка сильно пугают животных. Птицы боятся подлетать к своим гнёздам, чтобы накормить птенцов. А без родителей птенцы могут погибнуть. В лесу надо слушать дыхание леса, звуки леса правила поведения в лесу знаки тишину. Включается грамзапись «Голоса леса». Воспитатель: Ребята, нет таких денег, которые могут заменить свежее дыхание леса, прозрачность голубого неба, чистые реки и озёра с зелёными берегами. Нужно не только самому бережно относиться к природе и её богатствам, но и останавливать взрослых, когда они относятся к природе потребительски, оскверняют своим бескультурьем. Давайте и здесь оставим знаки, которые мы с собой взяли: «Не руби деревья! », «Старайся ходить по тропам тихо и осторожно! », «Не жги костры! », «Не оставляй мусор! Все становятся в круг и поют песню «Шире круг». Белка: Спасибо вам, ребята, сегодня вы очень помогли нашему лесу и его жителям. Вы знаете, как вести себя в природе, чтобы не навредить ей. А теперь и знаки - правила поведения в лесу у нас появились. Я хочу угостить вас своими запасами. Белка раздаёт детям грибы выпечка. Воспитатель: Ребята, пора возвращаться в детский сад. Давайте все вместе белке скажем «До свидания! Помогите с поиском информации для курсовой. А это план буду признателен за информацию ничего не могу найти §1. Первичная диагностика развития любознательност и детей старшего дошкольного возраста ……………………………………… …………………. Образовательные ситуации для развития любознательност и детей старшего дошкольного возраста …. Итоговая диагностика развития любознательност и детей старшего дошкольного возраста "Пирамида здоровья" замечательная программа! Было бы прекрасно использовать ее в работе. Ольга Программа доступна и полезна для развития детей в дошкольном возрасте. Является доступной и для. Балюева Лариса Юрьев Программа "Пирамида здоровья" актуальна, своевременна. Но главное, она предлагает систематизирова. Сайт для воспитателей детских садов. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года.