Где учат на оператора телевидения

«Почему я поступил а в ГИТР? » Марина Потанина, режиссура Сила, которая привела меня в ГИТР проста. Она называется — «хочу снимать». Мне важно интересно снимать документальные фильмы, хотя сейчас понимаю, что много интересного и в съемках телевизионных программ. Пришла научиться снимать сюда, потому что хочу «уметь». Не искала громких имен, которые продаются за большие деньги — важно, чтобы преподаватели, конечно, где учат на оператора телевидения наличии действий с моей стороны, были заинтересованы в том, чтобы я сняла действительно интересный фильм и передачу. Знаю, что такие преподаватели здесь есть. Мне важно не терять даром время и деньги, в ГИТРе нашла приемлемое сочетание времени где учат на оператора телевидения и оплаты — для взрослого человека это важно. Здесь много практики и сразу видно, где у меня пробелы, что нужно почитать, где нужно разобрать. По-моему, где учат на оператора телевидения учиться всю жизнь, но ради режиссуры, ради документальных и телевизионных работ готова посвящать все вечера недели и выходные на протяжении 3-х лет. Про ГИТР рассказали очень мудрые где учат на оператора телевидения состоявшиеся в этой жизни люди, оказалось, по крайней мере, думаю так сейчас, они правы. Мне нравится учится именно у мастера. ГИТР — это большая мастерская. И я буду учиться здесь. Елена Толоконникова, режиссура С детства я где учат на оператора телевидения, посещала изобразительные студии и участвовала в конкурсах по рисованию. Все считали, что мое дальнейшее будущее будет непременно связанно с изобразительным искусством. Сама же я плыла по течению и, выбирая профессию по окончанию школы пошла по самому, как мне на тот момент казалось, правильному и логичному пути. После школы я поступила в МГХПУ им. Строганова на факультет промышленного дизайна. Но уже к концу 4-го курса поняла, что не вижу себя в выбранной профессии. Не скажу, что зря училась, что мой вуз мне совсем не нравился, просто мне хотелось чего-то другого. Я всегда считала, что работа должна приносить удовольствие, все внутри должно кипеть от восторга не только при достижении результата, но и в процессе творческих поисков. Мое решение сложилось уже после окончания института, когда я стала работать, и проработала в сфере дизайна несколько лет. Я занималась версткой и дизайном полиграфической продукции. И вот делая очередной проект, я просто задала себе вопрос: хочу ли всю жизнь заниматься тем, чем сейчас занимаюсь? Ответ был где учат на оператора телевидения нет. Одно мне было ясно точно, что мой путь это творчество, а вот в какой области, мне предстояло еще определиться. Поиск себя оказался делом не скорым и не простым. Сначала я хотела пойти в Архитектурный институт на интерьерный дизайн: мне казалось, что надо попробовать раскрыться в близкой моей первой профессии области. Но жизненные обстоятельства сложились так, что я не стала туда поступать. А потом я решила просто помечтать. А кем бы я хотела стать? Вот просто так, как в детстве. Вспомнилось, как в школе мы с подругами снимали маленькие фильмы, клипы и даже передачи про наш класс. Вспомнилось, как было увлекательно интересно. Конечно, все это носило шуточный характер, но уже тогда было невероятно заманчиво. Я поняла, что всегда хотела работать на телевидении. Раньше в силу может возраста, а может каких-то других качеств моего характера мне не хватало решимости и целеустремленности что бы осуществить свою мечту. Сейчас я поняла, что не хочу больше плыть по течению и бояться ошибиться. Что нужно делать, то, что ты хочешь, если ты считаешь это правильным и верным. И я решила, что пойду учиться в телевизионный институт на режиссера. Решающим моментом своего рода отправной точкой для меня стало то, что я попала на съемочную площадку, где снимали сериал. Приехала устраиваться работать реквизитором. Я стажировалась несколько дней, именно находясь там и наблюдая за съемочным процессом, я поняла как это интересно. Где учат на оператора телевидения я решила в ГИТР. Кода я начала учиться в институте у меня как будто началась новая жизнь, открылось второе дыхание. Я стала узнавать столько нового интересного. В жизни мне еще не раз предстоит принимать много разных решений, но теперь я точно буду смелее идти к своей где учат на оператора телевидения. Ведь жизнь это движение и развитие. И я буду делать все возможное чтобы творчески расти и развиваться. Юрий Лебедев, оператор Всё началось с того, что после окончания школы, волею судьбы, я оказался в ближайшем к дому вузе — институте связи информатики на факультете радиовещания и телевидения. Как и многие другие студенты на старших курсах соприкоснулся с творческим процессом создания эфирных новостей, работая инженером в студийной эфирной аппаратной на канале НТВ. Проходил стажировку в качестве ассистента телеоператора на канале Рен-ТВ и принял для себя окончательное решение стать профессиональным телеоператором. Первым шагом к исполнению моей мечты стало устройство на работу звукооператором ТЖК при дирекции информационных программ на канале ТВЦ, где я тружусь до сих пор. Вторым шагом стало поступление в ГИТР т. Я люблю снимать и фотографировать пейзажи, необычные бытовые сцены, людей, получая при этом душевное удовлетворение. А если кого то приводят в восторг мои снимки, то получаю от этого великую радость. Профессия оператора поистине настоящая мужская профессия, иногда связанная с риском, но это придаёт ей ещё больший вес где учат на оператора телевидения интерес. Я уверен, что найду свой путь в этой профессии. Антон Клочков, режиссура Перед каждым встает проблема выбора, но не каждый выбирает сердцем, и не каждый выбирает сам. Я знаю людей, для которых мои проблемы смех, Людей, которые знают, чего хотят с детства. И знай бы я то, что знаю сейчас, года 3 назад, все сложилось бы совсем по-другому, но у каждого свой путь. Мое первое образование «Инженер по добыче нефти и газ», я не хотел учиться на эту специальность, но окончил университет хорошо. Сам процесс и студенческая жизнь доставляли удовольствие, да и выбора где учат на оператора телевидения меня большого не было. Время всегда есть, и я решил не торопиться, по советам пошел работать в «Инженерно где учат на оператора телевидения центр», занимающийся исследованиями скважин, делать «какую-нибудь» карьеру в ресурсо-добывающей сфере. По советам родителей где учат на оператора телевидения из желания избежать армии, поступил в аспирантуру одно из самых глупых решений и бездумно потраченных денег. Диссертацию я так и не защитил, просто где учат на оператора телевидения смог писать. Аналогичный ступор произошел и на работе, от меня стали требовать научные статьи. Написав несколько, я осознал, что не могу это больше делать, мой мозг просто переключался на другое. И заставляя себя, я терял энергию, на все остальное не оставалось. Все было не так плохо, в этой работе были огромные плюсы, вообще все складывается, так, как должно быть, пару примеров: 1. С работой у меня стали появляться деньги и первое на что я потратил отложенную зарплату, это новейшая цифровая зеркальная камера, а отсутствие истинного интереса к работе и свободное расписание, позволило мне глубоко заняться фотографией. Если бы я пошел на производство, куда тоже была возможность пойти, я бы получал больше, имел жесткий график работы и втянулся бы, где учат на оператора телевидения как техническая работа мне ближе и вряд ли бы бросил ее. Запала хватило на три с половиной года. И тут я понял, что я просто не могу больше этим заниматься, я не испытываю никаких чувств, грубо говоря мне пофиг. А это плохо для меня и, особенно для людей, которые на меня рассчитывают. Что советы чужие и жизнь выходит, живу не свою. Были еще другие обстоятельства, о них я не буду писать, но в целом наступила точка кипения и надо принимать решение. И случилось удивительное, совершенно случайно мне удалось попасть на программу годичного обучения «Бизнес администрированию, MBA» в Италии. Сразу уволившись, упаковал где учат на оператора телевидения, попрощался лишь несколькими лучшими друзьями, так как знал, что больше не вернусь, я уехал. Тот год изменило мою жизнь в корне. Мысль поступать на режиссера кино была давно, оставалось лишь решиться. Чтобы подпитать решимость мне где учат на оператора телевидения внутренняя обоснованность. И год, прожитый в Италии, дал мне возможность все детально обдумать, что происходит, почему и что дальше. Я долго пытался понять чего же я хочу на самом деле, что же у меня получается лучше всего. Мне было необходимо осмыслить все то, что со мной происходило, людей, чувства, события, места, все с самого детства, я стал вспоминать свои давние увлечения, книжки которые любил, что рисовал, что смотрел, что происходило у меня в голове. Жизнь, как путеводная нить, она направляет, и только осознание ее дает нам понимание внутреннего «Я». То, чем мы являемся. Говоря иначе, то, что получается у нас лучше всего. Все размышления вели к окончательному формированию намерения, и хотя эта мысль жила во мне давно, очень трудно было отбросить в сторону нажитый опыт работы, несколько образований, что бы заняться радикально отличающимся от всего прошлого делом. Есть хорошее выражение, не знаю, кто точно сказал: «мы то, что мы делаем», я бы ее немного перефразировал «мы то, что мы изучаем». И я хочу быть режиссером. Для этого необходимы знания, погрузиться в среду и переключить свой разум на определенное состояние мышления. Это мне удавалось и раньше, когда я занялся фотографией. И для этого мне и нужно образование режиссера. Я не могу сказать, что хотел именно в ГИТР, если бы у меня были возможности я учился бы за границей. А для достижения цели нужно использовать все что есть рядом. В Москве есть несколько вузов где можно освоить профессию режиссера: Высшие курсы сценаристов и режиссеров на Большом Тишинском переулке, ВГИК, Институт современного искусства, Московская академия образования Натальи Нестеровой, Высшая национальная школа телевидения Московский государственный университет культуры искусствВысшая Школа Кино и Телевидения «Останкино» MИТРО. Я ознакомился со всеми и в каждом есть свои недостатки и достоинства. Некоторые просто сомнительны, некоторые дороги или предлагают слишком короткую программу обучения в сравнении с другими или ставят слишком высокие требования для поступления, а где учат на оператора телевидения совмещают несколько пунктов. В этом плане у ГИТРа нет конкурентов, за сопоставимую стоимость здесь предлагают более объемную программу обучения. Лично меня, это заинтересовало больше всего. Конечно, заведение важно, но не более чем люди, которые учат. В ГИТРе преподают хорошие специалисты. В общем, это все. Я здесь потому, что я здесь. И я этому рад. Евгений Кравченко, режиссура Вопрос «Почему я поступил в ГИТР? » звучит у меня в ушах уже не первый месяц. Он уже неоднократно проникал в моё сознание, окрашиваясь разными голосами, интонациями, настроениями, но всё с тем же постоянным, искренним удивлением. Разные люди задавали его мне, и, в зависимости от того кто этим интересовался, а главное, для чего, в каких интонациях, и, наконец, искренне или для галочки, мой ответ принимал разные формы. Отвечая на вопросы от лукавого, я не грешил пользоваться его техникой, и «размазывал» ответ, укрывая его одеялом туманности и неопределённости. На искренние и тёплые вопросы, заданные с нескрываемым участием, я не мог удержаться от развернутого ответа. Так может теперь пришло время подвести черту и вывести нечто среднее, то, что отвечало бы где учат на оператора телевидения этот вопрос в не зависимости от эмоций интонации тех, кто интересуется, и, конечно же, моих собственных? По крайней мере, можно попытаться… Почему я поступил в ГИТР? Вероятно, просто потому, что мне понравился институт и специальность — режиссер телевидения. Ответ банальный и простой, и, если честно, он далёк от действительности. Да, институт понравился, это правда, и, да, специальность понравилась тоже, но это только следствия. Причины, вот что интереснее и занимательнее. Позвольте именно о них сказать пару слов. Причины… По первой специальности, и по первому высшему где учат на оператора телевидения, я геолог. И не просто геолог, а нефтяник. После окончания университета, работал по специальности 11 лет. Должны были пройти долгие одиннадцать лет, прежде чем я смог сменить направление обыденной реки жизни и повернуть ее. Но повернуть не вспять, а всего лишь немного в сторону. Направить где учат на оператора телевидения жизни по целине, в надежде на то, что она в скором времени сама сможет вымыть себе русло, по которому ей ещё предстоит плыть и плыть в будущее. Я смог найти в себе силы реализовать свою мечту, окунуться в мир, который всегда меня привлекал. Сделать первый шаг к жизни в творчестве, а не оставаться рядом с ним. Причины просты: я изменился, изменилась моя жизнь. Я стал думать по другому, и жизнь преподнесла мне новые препятствия, которые я с удовольствием буду преодолевать. Причины привели меня в Москву, где я появился обновлённым, оставив прошлое за спиной, и ни на секунду не забывая, что между ним и будущим всегда есть настоящее, где учат на оператора телевидения искреннее настоящее, которым я не жил раньше, витая в облаках будущего или преодолевая сопротивление прошедшего. ГИТР становится первой ступенькой к успеху. Я поступил в ГИТР для того, чтобы добиться успеха в жизни. И жить так, как мне нравится, и стать профессионалом в том, чему готов посвятить себя всего. Может быть я стану известным певцом, так как неплохо пою. Может быть я стану известным писателем, так как пишу книгу и буду писать в будущем, уверен. И может быть я стану успешным режиссером и смогу внести свою посильную лепту в развитие нашей культуры искусства. Но я поступил в ГИТР, и уверен, что все вышеперечисленное посильно. Все зависит от нас самих. Я поступил в ГИТР, потому что выбрал для себя жизнь полную интересного и значимого, любимого и желанного. Пусть этот ответ не то, что от меня желали услышать, и пусть он основывается на эмоциях и внутреннем мироощущении, я всё же оставляю все именно таким, возможно неправильным, но точно — искреннем. Я поступил в ГИТР, и теперь на смену вопроса «Почему? » в скором времени придёт вопрос «Как? Как применить то, что я теперь умею и знаю. Ирина Пучинина, режиссура Все очень просто. Я лежала в ванной и читала Овидия в подлиннике. Не, мне он не нравится. «О, почему мне постель такою кажется жесткой, И покрывало мое плохо лежит на софе? Я вышла из ванной, высушила и уложила волосы, сделала кофе. Он на Брамса в консерву убежал. Я погладила собаку, глотнула кофе. «Каждый любовник — солдат, и есть у Амура свой лагерь; Где учат на оператора телевидения, о Аттик, поверь: каждый любовник — солдат». А не поступить ли мне. На самом деле все было не так. Почему же я все-таки решила поступить в ГИТР. Когда я была маленькой, я случайно вечером увидела программу «Что? И я поняла, что хочу стать телевизионным режиссером. Ведь это так интересно, сидеть в студии, где учат на оператора телевидения режиссерским пультом, нажимать на кнопки, и кричать в микрофон операторам. Я хотела стать режиссером документального кино. Чтобы ночами сидеть в архивах, отличать костюм Геббельса в 40-ом от костюма Геббельса в 44-ом. О, как я буду кричать на монтажеров, буду топать ногами и все только из-за того, что они поставили фотографию Троцкого не от 21 августа 1940 года, а от 19 апреля 1939. Я поступила в ГИТР, потому что с 2007 года я работаю на телевидении. Я работала ассистентом режиссера, редактором, продюсером и режиссером монтажа. И пришла к выводу, что мне нужно профильное образование. Все пропитано творчеством и знаниями. Это настолько приятно ощущать, что невозможно описать словами. Надо просто прийти туда и почувствовать самому. Так что я полностью уверена в своем выборе института и не жалею. Уже после недели учебы я понял, что я поступил в лучший ВУЗ на Земле. Все прекрасно: оснащенность, обучение, однокурсники. Хочетс сказать будущим журналистам, которые собираются скоро поступать, - "ГИТР - это правильный выбор". Я не рассматривал ни один другой ВУЗ потому что знал, что в ГИТРе процесс обучения отличается от большинства учебных где учат на оператора телевидения. Мои товарищи, учившиеся здесь, говорили: "Можно много говорить о нашем институте, но если ты захочешь, ты вынесешь отсюда все то, что в дальнейшем поможет тебе стать лучше в своем деле". И я доверился этим людям. Сейчас самое главное для меня - доказать то, что я хочу учиться. Мой любимый сценарист Чарли Кауфман. Именно его фильмы подарили мне цель снять что-то свое, то в чем будет заключено мое продолжение. Ведь в этом и есть смысл, оставить что-то после себя, вдохновлять людей своими мыслями идеями, собственным неповторимым взглядом а вещи. Литовчина я поступила именно потому, что здесь есть то, что мне нужно: факультет журналистики и сценарного мастерства! Моя мечта сможет превратиться в жизнь: ведь я всегда хотела, как научиться писать сценарии, так и создавать публицистические работы. Люди, у которых я учился, - профессионалы с большой буквы, благодаря им я стал мастером своего звукорежиссерского дела. Помимо крепких знаний, я обрел много знакомых и друзей. Жалею, что время обучения пролетело. ГИТР - это не институт, а большая семья! Каждый может найти то, что его заинтересует, и где учат на оператора телевидения, что он может реально применить в работе, ведь трудоустройство выпускников всегда стояло на первом месте. Несмотря на то, что он оказался моим вторым ВУЗом, именно в нем я полностью нырнул в креативный процесс. ГИТР дал мне возможность общаться с прекрасными преподавателями, встретить много друзей и получить серьезные знания в области музыки и звукорежиссуры. С помощью ГИТРа у меня появились публикации в различных музыкальных изданиях, в том числе "Звукорежиссер". Сейчас я могу сказать точно, 3 года в ГИТРе были для меня самыми интересными и увлекательными годами в жизни.